Дефекты автомобильных шин могут быть вызваны как производственными, так и эксплуатационными причинами. Дефекты в каталоге объединены в пять групп в соответствии с названиями пяти основных элементов шины: протектор, брекер, боковина, каркас, борт. Такое группирование дефектов соответствует очевидной логике их идентификации: вы видите место расположения дефекта на шине и проводите поиск изображения дефекта в соответствующем разделе каталога.
читать далее »
ГОСТ 4754-97 предназначен для пневматических шин легковых автомобилей и прицепов к ним, а также автобусов особо малой вместимости.
читать далее »
"Правила эксплуатации автомобильных шин" (АЭ 001-04) являются основным документом, определяющим порядок обслуживания и эксплуатации автомобильных шин на территории Российской Федерации.
читать далее »
Литые диски, которые также называют легкосплавными, пользуются широким спросом среди автовладельцев. Как правило изготавливаются они путем литья, реже ковки, из специализированных сплавов на базе металлов алюминия и магния. В немалой степени их востребованность обусловлена широкими возможностями индивидуализации автомобиля путем покраски литых дисков, которая придает неповторимый вид и отлично выделяет ваше авто среди общего «серого потока». Однако все же главные их преимущества связаны с технологией изготовления – это снижение веса колеса и как следствие общей массы автомобиля, повышение безопасности вождения и обеспечение более плавного хода.
читать далее »
Одними из распространенных типов дисков являются кованые диски. Популярность их обусловлена целым рядом исключительных преимуществ, которыми обладают кованые диски по сравнению со своими литыми или штампованными конкурентами. Однако есть у данного типа дисков и недостатки, среди которых, в первую очередь, следует назвать значительно более высокую стоимость. Далее вы подробнее узнаете о всех положительных и отрицательных свойствах, которыми обладают кованые диски, а также об особенностях их производства.
читать далее »